Страховая группа «УРАЛСИБ» развивает своё присутствие в социальных сетях
Страховая группа «УРАЛСИБ» в рамках реализации стратегии «Фокус на клиенте» сообщает об открытии своего аккаунта в Facebook http://www.facebook.com/uralsibins.
Теперь актуальная информация о продуктах, услугах и проектах компании станет еще доступнее для клиентов, а процесс ее получения – максимально простым и удобным для потенциальной целевой аудитории. Страничка страховщика активно наращивает статистику посещений и «лайков».
«Социальные сети – современный и эффективный инструмент «живого» общения финансовых компаний с партнёрами и клиентами, - говорит Вадим Саралидзе, директор по маркетингу и коммуникациям Страховой группы «УРАЛСИБ». - В дальнейшем мы планируем активно расширять присутствие бренда компании в социальных сетях и на других интернет-площадках».